И ОН отвечал...

Я задала вопрос о том,  как избавиться от этой постоянной суеты повседневной жизни, от этих беспокойств и переживаний по поводу всех тех проблем что бесконечно появляются в жизни... Проблем,  которые постоянно необходимо как -то разрешать... Я обратилась с просьбой о помощи освободить свой ум от постоянных беспокойств повседневной суеты. 
И ОН мне отвечал: "Все проблемы создаю Я, и Я же разрешаю эти проблемы.  Все идеи, силы, творческий потенциал и активность исходят из меня.  Вы играете в иллюзию самостоятельности, берете на себя ответственность за происходящее, на самом деле все исходит из МЕНЯ и в МЕНЯ возвращается. Вам необходима эта иллюзия чтобы жить и проявлять свободу воли... И тут ОН улыбнулся, и повторил "свободу воли"...))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Друзьям

Жизнь в нулевой точке

Помощь Источника